КВЕСТ НА ДВОРЯНСТВО! НУБЛЕСС
Квест на дворянство (Nobless):
Квест на дворянство состоит из 4 частей, для их прохождения вам понадобиться прокаченный до 75 лвла субкласс и терпение.
Первая часть…
1. Начинается все в Адене, с NPC Talien(он стоит с краю около лестницы ведушеи вниз к котам), берем у него квест. Оказывается, ему нужна информация о семнадцати героях, участвовавших в битве с Антарасом.
2. Talien посылает нас к Gabrielle, которая находиться на главной площади Гирана. Летим в Гиран.
3. Gabrielle говорит, что она толком нечего не знает про это и посылает нас к стражнику Антараса - Gilmore, который был из одним из семнадцати героев. Он охраняет вход в Dragon Valley со стороны Death Pass. (Найти его не составит большого труда).
4. Оказывается что Gilmore тоже страдает маразмом и толком нечего не помнит, но знает, что "Легенду о Семнадцати священных воинах" съела и унесла в пещеру злобная ведьма Baraham.
5. Замечательно! Летим в Bee Hive, находим пещеру ведьмы (ПЕЩЕРА) и препарируем её. Убив её мы получаем искомую легенду. Телепортируемся в Аден и отдаем это легенду Talieny.
(сперва найдите дорогу, идушую вдоль побережья между двух гор, в горе, на противоположной от побережья стороне дороги и будет эта пещера! убить квестовых клопиков и ведьму не составит труда.)
6. Но оказывается это не все Talieny, нужна пластинка (эхо кристалл). Его можно достать только у барыги Kantabilon, живущего в Heine.
7. Kantabilon как и любой гном предлагает нам обмен, он отдаст её только за 10 когтей Malruc Succubus, или Malruc Succubus Turen, которые обитают в Dragon Valley. (Летим в Гиран, затем в DV) Выпадают когти редко, поэтому предеться попотеть выбивая их.
(снова идите из гирана туда же куда ходили в пункте 3, там вход в ДВ, входите и ищите большие каньоны, в них и будут порхать эти малруки, с виду бабы с крыльями, похожие на сирен и визглявые. бить их лучше по одной. готовьтесь убить примерно 50-100.)
8. После того так вы набьете 10 когтей снова летим к Kantabilon и меняем их на пластинку, потом дуем в Aden, отдать пластинку Talienу.
9. Talienу оказывается этого мало и он посылает нас в Hunter's Village за сборником стихов, который мы должны попросить у Stedmiel.
10. Stedmiel, добрая душа, отдает нам книгу просто так без всякого полоскания мозгов на вечные темы. Несем книгу Talien.
11. Talien отсылает нас к мудрому гному Virgili живущему в Rune Castle Town.
12. Едем в Rune Castle Town, затем телепортируемся у ГК в Rune Castle Town Temple, ищем там группу NPC, любующихся видами природы с большого балкона. Среди них и находиться наш Virgil.
(Найти проще их так: в верхней руне храм, в нём зал, слева из зала ход, по нему вы как раз выйделе на тот самый балкон! )
13. Оказывается что у Virgilа заболела внучка и он просит нас помочь ей. Ну мы конечно же соглашаемся и гном просит нас поговорить с Ogmar – ом, который стоит по соседству. Поговорив с ним разговариваем и с сомой внучкой гнома также стоящей на этом же балконе (P. S. Будьте осторожны гномка может быть заразной). Ну дальше на всякий случаи опять поговорим со всеми 3 – мя чтобы нечего не забыть.
14. Ogmar знает лекарство от этой болезни, и посылает нас к шаману Rahorakti помочь его создать, Rahorakti обитает в подвале (идем к ГК, телепорт в Rune Castle Town Guild, далее по стрелке).
15. Для того, чтобы сварить зелье, шаману требуется бардовый мох, который можно соскрести с Spilner Stakato Drones ( а точнее с Spilner Stakato Soldier ). Едем в Swamp of Screams и выполняем всю грязную работу за шамана.
(какпортируетесь, идите прямо по ложбинке от строения, там будут болота и мобы. вам нужны худые, которые мечут в вас красные огненные шары. бейте их и старайтесь не трогать остальных. кидаются по нескольку, если куча налетит - вам пц.)
16. Rahorakti – действительно оказывается отличным лекарем и варит нам снадобье, которое мы бережно несем нашей больной гномке. Лечим внучку и говорим с дедом.
17. Virgil говорит нам, что дворянином нас может сделать только Озерная Леди о которой мы можем узнать у Caradine, живущая в Goddart'е.
18. Телепортируемся к Caradine, она отсылает нас к главарю кузнецов - Head Blacksmith Noel. Он говорит нам, что ему нужны Lunargent 5 шт & Hellfire Oil 1шт. Покупаем их у котов, стоящих неподолеку, и отдаем их ему, берем то что у него получилось и идем обратно к Caradine.
19. Тетка наконец то говорит нам, что квест пройден, а следующий нам даст Virgil, у которого что-то случилось. Тут можно набраться сил, передохнуть.
Вторая часть…
1. Ну что ж понеслась, приезжаем к Virgil, оказывается, что его внучку стали одолевать кошмары. Говорим с внучкой, затем с Ogmarom.
2. Ogmar говорит нам, что для того, чтобы спасти девчонку, нам необходимо слетать в Devil's Pass (телепорт в Swamp of Screams дальше ножками по стрелке).
3. Обнаруживаем трупы ангелов и неизвестного темного рыцаря. Говорим с ним, говорим с трупами (они исчезают после разговора, поговорить необходимо со всеми). Снимаем скальп с последнего трупа, общаемся с рыцарем. Он отправляет нас вместе с пучком волос к ведьме в районе Ivory Tower.
4. Приезжаем в Ivory, находим ведьму Kalis, она отправляет нас к своей ученице Matild.
5. Бежим к ученице, это оказывается гномка-алхимик по имени Matild, общаемся с ней, берем все что она нам даст и бежим обратно к ведьме Kalis.
6. Kalis отправляет нас в Valley of Saints (телепорт в Rune, оттуда в Swamp), там лежит мертвый единорог между каких-то татемов. Разговариваем с трупом, он просит нас его воскресить, что можно сделать спомощью специальных камней, обнаруживается, что камни надо выбить из квестовых мобов прямо в этой пещерке. Выбиваем 4 булыжника, вставляем их в татемы и вуаля, общаемся с единорогом.
(единорог и мобы находятся в пещере!!! пещера в каком-то строении, вокруг какие-то руины.)
7. Оказывается, что мы спасли Озерную Леди, а заодно и внучку Virgil'a. Идем и общаемся с Caradine. Квест выполнен. (Опять делаем глубокий вдох и продолжаем).
Третья часть…
1. Едем к Ossian, который обитает рядом с Caradine. Он сообщает, что теперь мы должны помочь Озерной Леди в восстановление её былого могущества.
2. Для начала нам надо выбить 2 квестовских предмета (Ring of Goddess и Necklace of Goddess) в Valley of Saints. Имена мобов - Pilgrim of …, Jugde of ... Успешно выбиваем их и едем в Goddart, к Ossian.
(мобов этих ищите в песчаных каньонах! по пути к залу райдбосса будут 2 песчаныхканьона, в первом из них и будут нужные вам пилигримы!! они всегда по 2 и с ними ещё один моб, тройками. одновременно таких троек по две в разных концах каньона. придётся побегать и побить, - выпадает далеко не сразу! Jugde также в тройках ходят, их найдёте в третьем каньоне, вкоторый можно перейти из второго, ближнего к боссу каньона, идите налево и немного назад вдоль кладбища с золотыми воротами.)
3. Нам говорят, что необходимо достать последний артефакт - Staff of Goddess. Выбивается он из рейд-босса Barakiel, в том же Valley of Saints. (Ппц собираем пати из таких же отморозков как и мы и идем знакомиться с рейд – боссом, в принцепи реида можно убить и одному, но так слишком долго, да и вдруг вы не успеете добежать до столба.)Кстати вещь выпадает всей пати, которая нанесет последний роковой удар по рейду.
4. Относим посох Ossian, он дает нам задание отнести все добро уже знакомому нам Magister Ladd в Ivory Tower.
5. Говорим с Ladd. Эта часть квеста закончена
Эпилог…
1. Опять едем в Goddart, общаемся с Caradine. Она телепортирует нас к Озерной Леди
2. Оказывается, что мы помогали самой богине Еве и она хочет нас за это наградить, ну мы народ негордый долго не ломаемся и принимаем награду
В дополнение:
Дворянство | Квест на Дворянина
Дворянство
Игрок который достиг 75 уровня своим субклассом и завершил квест Path to a Noblesse, становится Дворянином. Дворяне получают специальные возможности, используемые в основном во время осад и рейдов на боссов. Статус Дворянина автоматически распространяется как на основной так и на субкласс.
Возможности Дворянина
Дворянин имеет доступ к эксклюзивным телепортам из деревень и городов, которые перемещают его в более удобные локации, например сразу вглубь катакомб.
Дворянин может присваивать себе титул, не вступая в клан.
Дворяне получают особые аксессуары, которые выделяют их среди остальных игроков. Эти предметы нельзя продать, передать, выбросить, их можно только удалить.
Уровень атаки при PvP у дворянина намного увеличивается.
Сообщения о ходе сражения во время осады доступны только лидерам клана, получившим статус Дворянина. В них содержится информация о расположении членов клана, количество их убийств и смертей. Содержание сообщений обновляется каждые 30 секунд. Информация этого отчета сохранияется даже если сервер был отключен во время осады. Постоянно ведется учет успехов Дворянина во время осад и рейдов. Игрок, получивший статус Героя, может сохранять свой боевой реестр в любом городе через Monument of Heroes.
Умения Дворян
Blessing of Noblesse - заклинание, которое можно наложить на себя или другого игрока во время рейда на боссов. Это заклинание сохраняет все ранее наложенные на игрока заклятья, если его убивает рейд-босс. После воскрешения Blessing of Noblesse теряет силу.
Потребляет 5 spirit ore.
Strider Siege Assault - дворянин передвигающийся на strider'е, может использовать это мощное заклинание при атаке стен или ворот во время осады.
Потребляет 5 spirit ore.
Build Advanced Headquarters - Дворянин лидер клана может создать штаб с удвоенным HP по сравнению с обыным штабом осады.
Потребляет 300 C-grade Gemstones.
Wyvern Aegis - Дворянин Лорд Замка может использовать это заклинание, чтобы значительно повысить защиты от магии когда передвигается на Wyvern'е.
Потребляет 20 spirit ore.
Summon CP Potion - создает 20 бутылочек высококачественного зелья, восстанавливающего CP.
Потребляет 80 Soul Ore.
Fortune of Noblesse - дает способность Lucky Charm всем членам группы в зависимости от уровня.
Потребляет 4 Lucky Charm: A Grade.
(фортуна даёт вам то, что есливас убьют, с вас никакого дропа не будет и ничего не упадёт!)
Harmony of Noblesse - способность использующая энергию 4 боевых магов (Sorcerer, Spellsinger или Spellhowler). Энергия каждого из магов улавливается последовательно с интервалом не более 5 секунд.
Способность должна быть использована не позднее 5 секунд после получения энергии от 4-го мага. Это неэлементальная магическая атака с удвоенной силой по сравнению с Elemental Assault.
Symphony of Noblesse - способность использующая энергию 8 боевых магов (Sorcerer, Spellsinger или Spellhowler). Энергия каждого из магов улавливается последовательно с интервалом не более 5 секунд.
Способность должна быть использована не позднее 5 секунд после получения энергии от 8-го мага. Эта неэлементальная магическая атака в четыре раза мощнее чем Elemental Assault.